На главную страницу > ISO 9001
Увеличить текст Уменьшить текст Масштаб:
В наши дни концепция качества пронизывает все аспекты деятельности, затрагивая не только продукцию, но также людей и процессы. Сертификация по ISO 9001 означает, что качество рассматривается как залог и инструмент улучшения деятельности Вашей организации.
ISO 9001 использует здравый смысл, прагматизм и простоту. Его главная цель - помочь организациям принять обоснованный долгосрочный подход, следуя принципу постоянного улучшения. Таким образом, со временем этот стандарт стал инструментом управления для повышения конкурентоспособности. В Японии и Германии, странах, которые часто называют эталонными, предприятия четко понимают его преимущества, поскольку они представляют 10% сертифицированных организаций в мире! Сертификация по ISO 9001 является свидетельством того, что потребности и ожидания клиентов находятся в центре внимания компании, и она делает все возможное, чтобы им соответствовать.
Стандарты разрабатываются самими организациями-пользователями и регулярно пересматриваются - обычно каждые 5 лет - для обеспечения того, чтобы они все еще соответствовали поставленным целям. Первоначальная международная консультация по этому стандарту, в которую сертифицированные АФНОР компании внесли значительный вклад, в марте 2012 года завершилась необходимостью изменения ISO 9001.
За прошедшие годы организации изменили свои методы управления во все более сложной экономической и конкурентной среде, что требует постоянных усилий по адаптации с точки зрения компетенций, гибкости, инноваций, контроля затрат, предотвращения рисков и так далее. Таким образом, пересмотр наиболее широко используемого стандарта в мире отражает эти проблемы с двойной целью - продолжать помогать организациям лучше предвидеть потребности своего рынка и повышать производительность.
Среди рассматриваемых практик управления версия ISO 9001 2015 года побуждает организации, в частности, более эффективно реагировать на риски и возможности, адаптировать свой подход к качеству, чтобы лучше обслуживать стратегию организации и контролировать всю цепочку поставок для создания ценности для клиентов. Новая структура стандарта, названная «универсальной», также была разработана для упрощения и оптимизации интеграции с другими дополнительными системами управления, такими как ISO 14001.
Поэтому новая версия стандарта будет работать для повышения выгоды для организаций на двух уровнях: эффективное управление их внутренней деятельностью, ориентация на операционное превосходство и повышение уровня доверия, которое они внушают заинтересованным сторонам, в частности своим клиентам и поставщикам.
Она способствует тому, чтобы:
- точнее определить цели и пути их достижения,
- учитывать риски,
- упростить оперативное управление,
- оценивать свои результаты и прогресс в их достижении,
- оптимизировать внутренние процессы за счет непрерывного совершенствования,
- унифицировать методы работы,
- развивать компетенции сотрудников,
- сократить издержки,
- повысить вовлеченность сотрудников.
При выходе на международный рынок, сертификация поможет Вам:
- предлагать клиентам товары и услуги, соответствующие их потребностям и ожиданиям,
- повысить удовлетворенность клиентов за счет лучшего понимания их ожиданий,
- усилить свою конкурентоспособность,
- выйти на новые рынки благодаря сертификату, признаваемому на международном уровне;
- укрепить доверие заинтересованных сторон (клиентов, поставщиков, населения и общества),
- подтвердить и продемонстрировать Вашу приверженность качеству.
Действенная система менеджмента направлена на потребности и проблемы организации и дает ощутимую выгоду Вашему бизнесу.
Наши международно признанные,
аккредитованные
услуги по сертификации помогут Вам получить как можно больше от системы качества.
1. Оценочный визит (по желанию организации): предварительный диагностический аудит, который позволяет определить степень готовности к сертификации повысить вероятность ее успешного прохождения.
2. Сертификационный аудит:
3. Подведение итогов: аудитор подводит итоги проведения аудита, формулирует доказательства и дает свое заключение, информация о решении доводится до организации.
4. Сертификация: выпуск и вручение сертификата со сроком действия 3 года.
5. Инспекционные и ре-сертификационные аудиты: для поддержания действия сертификата ежегодно проводится инспекционный аудит системы, а каждые три года проводится ре-сертификационный аудит.
Настройки
|
Официальное уведомление
|
Наши контакты
|
Политика обработки ПД